Абонентское обслуживание
Консультационное абонентское обслуживание предусматривает предоставление Клиенту информации по всем вопросам хозяйственной деятельности предприятия (бухгалтерский учет, налогообложение, юридическое сопровождение и т.д.).
Мы отвечаем как на простые вопросы, так и на вопросы, ответ на которые требует изучения ситуации, получения дополнительных документов и соответствующего анализа налогового законодательства.
Даже если из-за неоднозначности ситуации или налогового законодательства нельзя дать однозначный ответ, мы вместе с Вами выбираем наиболее оптимальное и безопасное решение.
Ответы могут быть как устные, так и письменные.
Работа ведется непрерывно в течение месяца как по устным запросам по телефону или e-mail, так и при личном посещении клиентов нашими специалистами с оговоренной периодичностью для обсуждения возникших вопросов и изучения непосредственно на месте первичных документов.
Абонентское обслуживание может включать ежеквартальное изучение документов бухгалтерского и налогового учета, с целью выявления возможных рисков в этой области. Здесь должен работать принцип: «Предупрежден – значит вооружен»
Оплата производится ежемесячно в фиксированной форме. Размер оплаты зависит от предполагаемой частоты вопросов, частоты посещений при выборе такой формы взаимодействия и видов экономической деятельности Вашей организации.
По отдельным вопросам мы совместно с Вами готовим и направляем официальные запросы в Минфин РФ.
В любом случае при подготовке ответа мы основываемся на действующем налоговом, трудовом и гражданском законодательстве, а также учитываем сложившуюся практику применения законодательства налоговыми органами, судебной практике и большинством предприятий той или иной отрасли.